г. Москва

+7(910)440-91-87 (МТС)

+7(925)435-22-91 (Мегафон)

+7(910)440-9187 Viber, WhatsUp

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок до 24 месяцев с момента продажи. 

Самокаты, беговелы, велосипеды YEDOO: гарантия на раму -24 месяца с момента продажи, на оборудование – 1 год с момента продажи

Самокаты TROLO: гарантия 1 год на модели City-230, City Air, City Brake Air, гарантия 6 месяцев на модели K-145, K-200, K-230, City 200, Mini, Maxi

Самокаты FOX, HIPE, LIMIT: гарантия 30 дней с момента продажи

Самокаты WEELZ: Гарантия 1 год с момента продажи

Самокаты RAZOR: Гарантия 6 месяцев с момента продажи

Гарантия действует при предъявлении кассового или товарного чека, подтверждающего покупку.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, изнашивающиеся детали (покрышки, подшипники, камеры, тормозные колодки, тормозные тросики, спицы, обода, колеса и т.п.).

Гарантия не распространяется в случаях:

  1. Наличия порчи лакированного или хромированного покрытия, вызванная влажным воздухом или др. природным фактором (в частности – соленый воздух), а также агрессивной аммиачной средой
  2. Самостоятельного изменения конструкции изделия в сравнении с заводской комплектацией
  3. Замена расходных материалов как, например, шины, тормозные колодки и пр.
  4. При неаккуратном обращении и целенаправленной порче
  5. Ущерба, полученного при форс-мажорных обстоятельствах и чрезвычайных происшествиях: природные бедствия, чрезвычайные происшествия, несчастные случаи и т.п.


Обратите внимание: Согласно «Закону о защите прав потребителей» - Велотовары (самокаты, велосипеды, беговелы) относятся к категории “технически сложные товары”.

Технически сложные товары надлежащего качества ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежат (см. статью 25 «Закона о защите прав потребителей).

В случае если товар оказался ненадлежащего качества, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать либо возврата суммы покупки, либо произвести замену на аналогичный товар в течение пятнадцати дней со дня передачи Покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и при необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

В спорных ситуациях Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований Покупателя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Претензии по дефектам краски, сколам, царапинам, порезам и др. повреждениям, отсутствии каких-либо деталей (компонентов) после осмотра и продажи товара не принимаются!

По всем вопросам обмена, брака и возврата товара Вы можете проконсультироваться с нашими сотрудниками по тел.: 8 (910) 440-91-87, либо направив нам письмо по адресу: info@detisamokat.ru.