Описание мероприятий с мячом. Сценарий спортивного праздника "Мой веселый, звонкий мяч" план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Много разных игр с мячом.
Не со всеми я знаком.
Людям мяч давно известен.
Разным был он в каждом месте:
Из травы, из тряпок, глины.
Деревянным он бывал.
С появлением резины
Он прыгучим, лёгким стал.
Ах, мячи, мячи, мячи!
Вы прыгучи, горячи!
Создаёте настроенье,
С вами радостно общенье.
Ваши дивные движенья
Дарят чудные мгновенья!
В период проведения Чемпионата мира по футболу в библиотеке №18 прошла летняя познавательно-игровая программа "Мой весёлый звонкий мяч". Ребята из пришкольных лагерей с удовольствием приняли участие в этом мероприятии. Они узнали и об истории возникновения мяча, и о различных играх с мячом.
В презентации игровой программы детям рассказали, что в записях и фресках почти всех древних цивилизаций учёные находят упоминания о неких играх с мячом. В третьем тысячелетии до нашей эры египтяне уже устраивали турниры по древнему подобию футбола.
И в развалинах древних поселений на Юкатанском полуострове Центральной Америки обнаружены площадки для игры в мяч. Индейцы считали мяч символом Солнца и Луны. Наверное, поэтому во многих играх его даже руками не касались. А случайно получив мячом болезненный удар, относились к этому как к благословению и даже и не думали плакать или обижаться на противника.
Те первые мячи сплетали из травы, пальмовых листьев, тростника, изготавливали из плодов дерева, шерсти, шили из шкур, скручивали из тряпок, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. А в Риме примерно две тысячи лет назад случилось вот что. Рассказывается, что учитель гимнастики по имени Атциус, проходя мимо мясной лавки, обратил внимание на огромный бычий пузырь. Атциуса осенило: он купил пузырь, обшил его чехлом из кожи, и получился надувной мяч – лёгкий и прыгучий. Вот это было открытие!
Дети узнали, что на Руси в простонародье мячи чаще всего делали лоскутные и набитые тряпьем. В северных губерниях мячи плелись из лыка – ремешков из коры берёзы, липы или ивы. В некоторых областях мячи набивали овечьей шерстью.
С тех пор появилось множество разнообразных видов мячей... Для каждой игры – свой, особенный. В викторине ребята отгадывали, какой мяч для чего предназначался; а также перевели названия игр с мячом: футбол, то есть "foot-ball", это "ступня-мяч". A "basket" в названии баскетбола – это "корзина".
Во время мероприятий дети с удовольствием играли в некоторые игры с мячом: "Догони мяч!", "Передал – садись!", "Земля, вода, огонь, воздух!", а также сами вспоминали и учили друг друга разным играм.
Конечно, в библиотеке дети знакомятся со стихами про мяч
С. Маршака, Т. Шацких, А. Мецге-ра и других. О футболе в связи с проходящим Чемпионатом выходит много заметок в детских журналах, а выпуск журнала "Детская энциклопедия" №6 за 2018 год полностью посвящен истории Чемпионатов мира по футболу.
"ЗЕМЛЯ, ВОДА, ОГОНЬ, ВОЗДУХ!"
Описание игры
Все игроки становятся в круг, в середину встаёт водящий. Водящий бросает мяч любому игроку, при этом произнося одно из четырёх слов: земля, вода, огонь или воздух.
При слове "земля" тот, кто ловит мяч, должен назвать какое-либо наземное животное: "вода" – какую-либо рыбу; "воздух" – птицу; а при слове "огонь" – мяч ловить нельзя, и все машут руками. Игрок, который ошибся, выбывает.
Ольга Фитисова
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч » в средней группе
В средней группе «Неваляшки» прошло замечательное спортивное развлечение для детей «Мой веселый звонкий мяч » . Цель данного развлечения : закрепление владения мячом через спортивное развлечение .
Лето – прекрасная пора. Наши дети с удовольствием принимают участие в спортивных праздниках . Наряду с игрой, дети незаметно для себя проявляют интерес к основным приемам владения мячом, развивают ловкость . А самое главное проявляют дружеские взаимоотношения и интерес к здоровому образу жизни.
Дети всех возрастов любят играть с мячом. Вот и мы в яркий, солнечный денек вышли на прогулку с мячами : большими и маленькими, розовыми и красными, синими и зелеными.
На развлечение в гости к ребятам приходил клоун Антоша. Вместе с клоуном дети отгадывали загадки, играли в игры, соревновались между командами, выполняли дыхательные упражнения.
Игра "Пузырь"
Игра "Собери мячи"
Игра-соервнование "Попади в ворота"
Игра "Мой веселый звонкий мяч "
Дыхательное упражнение "Надуй шарик"
Ребята получили огромное удовольствие от эстафет и игр с мячами разных размеров и цветов.
Все были активные, быстрые, ловкие. Ведь мяч – это любимая игрушка не только детей, но и взрослых!
Публикации по теме:
Мой веселый звонкий мяч» (Рисование кистью в первой младшей группе) Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине.
Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «Мой веселый, звонкий мяч» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 67 г. Сочи КОНСПЕКТ Спортивного.
Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Познакомить детей с историей появления и.
Конспект занятия по развитию речи «Мой веселый звонкий мяч» Развитие речи с элементами мелкой моторики рук. Тема: Мой веселый звонкий мяч Цель: Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление.
Цели: 1. научить детей закрашивать восковыми мелками контур мяча. 2. закреплять представления о цвете и форме; 3. развивать чувство цвета,.
Мастер-класс для родителей и детей средней группы «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: дать представление родителям воспитанников о видах мячей, расширить их представления о функциональности и заинтересовать в использовании.
Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов; закреплять представление о цвете; учить закрашивать.
Сценарий спортивного развлечения «День весёлого мячика» для детей средней группы № 5 и старшей группы № 12
Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного праздника.
Задачи:
Закреплять навыки работы с мячом;
Развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, двигательную память;
Продолжать учить выполнять правила игры;
Упражнять в умении ориентироваться в пространстве;
Вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с мячом.
Оборудование:
Мячи по количеству детей;
Обручи;
Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Спортивные игры с мячом»;
Разучивание игры подвижных игр с мячом
Разучивание стихов
Ход:
Ведущий:
Здравствуйте, дети! Сегодня у нас очень весёлый праздник, который посвящён нашему хорошо знакомому и любимому предмету. А какому, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.
Люди бьют его руками, головою и ногами,
Клюшкой по траве катают, в сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной и ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь. Называется он… Дети:
Мяч!
Ведущий:
Правильно, герой нашего праздника – Мяч!
(Под весёлую музыку в зал вбегает взрослый в костюме мяча.)
Мяч:
Круглый я как шар земной все гоняются за мной. – 12 группа.
Лупят ногами, руками, а я убегаю - прыжками.
Ведущий:
Мяч – любимая игрушка многих детей. Первые мячи появились очень-очень давно и были они самые разные. Например, в Греции мячи шили из кожи, набивали мхом или перьями птиц. В России мячи делали из бересты, соломы или тряпок. Позже догадались надувать кожаный мяч воздухом. В наше время существует большое разнообразие мячей.
Мяч:
Дети, а вы знаете, что можно делать с мячом?
Дети:
Подбрасывать, катать, кидать, играть.
Мяч:
Я пришёл к вам в гости не один, а со своими друзьями – мячами.
Хотите с ними выполнить спортивные упражнения?
Дети
: Да.
Мяч:
Тогда ко мне выходите, и мячики берите
Я разминку начинаю, строиться всех приглашаю.
Дети идут по кругу, берут из коробки мячи. Ходьба в колонне по одному с малыми мячами, построение тройками.
ПЕСНЯ « МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ»
Малыши-крепыши вышли на площадку,
Малыши-крепыши делают зарядку!
И глядя на ребят в веточки щеглята:
«Чик-чилик, чик-чилик, молодцы ребята!»
Чтоб зимой не болеть, надо закаляться,
На песке загорать и в реке купаться.
КОМПЛЕКС ОРУ С МАЛЫМИ МЯЧАМИ
Ходьба в колонне по одному с малыми мячами, построение тройками
(И.п. – стойка ноги вместе. Мяч-колобок спрятан за спину. Наклоны головы вправо и влево)
Жили-были дед и баба На полянке у реки.
Полуприсед, открыть руки в стороны, мяч в правой руке. Мяч передается то в левую, то в правую руку.
И любили очень-очень На сметане колобки.
Мяч взять двумя руками и делать пружинистые движения мяча о колени, как будто месят тесто.
Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила.
Покатать мяч между ладонями.
Ну, а бабушкина внучка колобок катала в ручках .
Мяч в вытянутых перед грудью руках. Согнуть руки в локтях и прижать мяч к груди.
Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий
( Подбросить мяч, присесть и положить его на пол)
Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно.
Обежать на носках вокруг мяча.
Мышка серая бежала, колобочек увидала, –
Присед. Взять мячик с пола и вытянуться, поднести мяч к лицу– « понюхать колобок”.
“Ой, как пахнет колобочек. Дайте мышке хоть кусочек.”
Поднять правую ногу и передать мяч из правой руки в левую. Опустить правую ногу. Мяч в левой руке)
С колобком забот немало – скачет, глупый, где попало:
Движения мяча вокруг туловища.
Может в лес он укатиться, может съесть его лисица.
Наклон вперед, положить мяч на пол между ногами, выпрямиться.
Лучше взять мне колобочек да запрятать под замочек,
Прыжки с мячом, зажатым между стопами. Мяч перед грудью в согнутых руках.
И тогда из-под замочка не украсть ей колобочка.
Дети садятся на места
Ведущий
загадку и отгадайте:
На свете существует очень много спортивных игр с мячом. Послушайте, о какой игре идёт речь.
Мяч:
Мяч по травке шустро скачет от ворот и до ворот.
Бьют ногами - он не плачет. Кто игру мне назовёт? Дети:
Футбол.
Ведущий: Правильно! Футбол - это игра в мяч ногами, где необходимо забить гол в ворота соперника. При этом необходимо защищать свои ворота. Для игры нужен футбольный мяч. Вот так он выглядит. А сейчас проведём тренировку, как футболисты.
ИГРА-ЭСТАФЕТА “ПОЛЕТ НА ЯДРЕ” - 2 команды по 7 человек, 2 мяча2 палки, 2 кегли
2 команды. Игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен до кегли, и обратно. Побеждает команда, которая первой справится с заданием.
Ведущий:
Дети, кто-нибудь знает, как называется эта спортивная игра?
Мяч:
В этом спорте игроки все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть и в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол, значит, это... Дети:
Баскетбол.
Ведущий: Баскетбол – это спортивная игра с мячом двух команд. Игроки каждой команды должны забросить мяч в кольцо (корзину) соперника. Своё кольцо игроки должны защищать и не дать противнику забросить мяч.
Ведущий: А это баскетбольный мяч для игры...
А сейчас проведём тренировку как баскетболисты.
ИГРА «САЛЮТ» - малые мячи всем детям
Дети с мячами встают врассыпную по залу. Взрослый с детьми произносят слова:
Это не хлопушки: выстрелили пушки.
Люди пляшут и поют. В небе - праздничный салют!
По сигналу музыки: дети начинают подбрасывать мячи и ловить их двумя руками.
По второму сигналу музыки дети перестают бросать мяч.
Ведущий:
Наши дети знают много стихов про мячик, сейчас они их прочтут.
(Дети читают стихи Мячику)
1 Ребёнок: - 12
Мой веселый мячик прыгает и скачет: прыг-скок - в уголок, а потом обратно.
Вот как мы вечерок провели приятно!
Н. Радченко
2 Ребёнок: - 12
Что такое, что за шум? Скачет мячик: бум-бум-бум!
Прыг-прыг-прыг и скок-скок-скок, укатился под кусток.
Е. Горбовская
3 Ребёнок: - 5
Бьют его, а он не злится. Он поет и веселится.
Потому что без битья нет для мячика житья.
В. Берестов
4 Ребёнок: - 5
Разноцветный мячик по дорожке скачет. Прыгает, не бьётся, в руки не даётся!
Т. Прокушева
5 Ребёнок: - 5
Мячик прыгает – резвится! Как ему остановиться?
Только руки опустил - и мой мячик загрустил!
И. Оленева
6 Ребёнок: - 12
Скачет мячик прыг да скок, скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд от ладошки и назад.
Г. Кузнец
Дети рассыпаются горошком по залу
ПЕСНЯ « Физкульт- ура»
1. Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься, заниматься надо нам!
Припев: И мы уже сегодня сильнее, чем вчера!
Физкульт-Ура! Физкульт-Ура! Физкульт-Ура!
2. Нам пилюли и микстуру и в мороз и в холода,
Заменяет физкультура и холодная вода!
Припев: 2 раза.
Мяч: Вот молодцы! Спасибо! А сейчас мы с вами поиграем.
«ПЕРЕДАЙ МЯЧ ПОВЕРХУ» – 2 команды по 10 человек.
2 команды стоят в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено.
«ПЕРЕНЕСИ МЯЧИ» – 4 команды по 5 человек, 8 обручей.
На одной стороне зала в обруче лежат по 5 мячей. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.
«МЯЧ ПО КРУГУ» – 5 кругов по 5 - 7 человек, 5 мячей.
Дети по кругу под музыку передают мяч. Музыка останавливается. Ребёнок, в руках которого мячик, выходит в руг, подбрасывает его вверх под музыку, остальные дети хлопают в ладоши.
ИГРА-ЭСТАФЕТА “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ” – 2 по 4 человека, 4 обруча,4 мяча.
Для эстафеты набрать две команды. В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Закатив мяч в обруч, бегом вернуться назад.
“ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА” – 2 мяча пустить по кругу.
Дети встают в круг. По звучанию музыки начинают передавать мячи из рук в руки по кругу. Как только музыка останавливается, игра останавливается. Игроки, у которых мяч оказался в руках выходят из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.
Ведущий: Вот и закончился праздник, пришло время прощаться с нашим весёлым
другом Мячом.
Мяч: До свиданья дети! Я обязательно приду к вам в гости в следующий раз.
А это от меня сладкий сюрприз! (Дарит корзинку с угощением)
Ведущий:
Спасибо. До свидания.
Наталия
Инструктор : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник ,а чему он посвящен вы узнаете отгадав мою загадку! Слушайте внимательно
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
(Мяч)
Инструктор : правильно, ребята это мяч! И наш праздник так и называется "Праздник мяча "
Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд . В каких видах спорта используется мяч ?
Дети : с мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, регби, теннис и т. д.
Инструктор : Сегодня вас ожидают состязания с мячом.
На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней и крепче стал.
Ребята, вы готовы?
Дети : Готовы!
Инструктор : Праздник мяча объявляю открытым!
Звучит музыка, вбегает Незнайка, отбивая баскетбольный мяч.
Незнайка : Ой куда же я попал, как много детишек-ребятишек.
Инструктор : Здравствуй дорогой гость, ты не знаешь куда попал?
Незнайка : Не знаю!
Инструктор : А что у тебя в руках?
Незнайка : Не знаю!
Инструктор : Ребята, я кажется знаю имя нашего гостя?
Дети : Незнайка!
Инструктор : Незнайка, а ты хочешь узнать по какому поводу мы с ребятами здесь собрались? Послушай, наш рассказ!
Мой веселый звонкий мяч ,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Я тебя ладошкой хлопал ,
Ты скакал и громко топал,
А потом ты покатился
И назад не воротился.
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
Подкатился под ворота,
Добежал до поворота,
Там попал под колесо,
Лопнул, хлопнул, вот и все
Незнайка : догадался у вас сегодня "Праздник мяча "!
Инструктор : Незнайка, у тебя в руках мяч, наверное, ты любишь играть с мячами. Присоединяйся к нам, ведь у нас сегодня веселые эстафеты с мячами . А ты знаешь, что такое эстафеты?
Незнайка : Не знаю!
Инструктор : Это командные игры, в которых соревнуются несколько команд.
Инструктор : Незнайка, как ты думаешь :
То вприпрыжку, то вприсядку,
По утрам, что дети делают … (Зарядку)
Инструктор : На зарядку становись!
Звучит музыка для зарядки.
Дети выполняют упражнения с мячами под музыку.
Инструктор : А теперь можно начинать наши соревнования, и, первая эстафета называется «Поймай и брось»
Эстафета «Поймай и брось» .
Капитан команды встает в обруч и бросает вам мячик снизу двумя руками. Вы ловите мяч и бросаете его обратно капитану. Тот, кто поймал и кинул мяч капитану, встает в конец колонны. А капитан бросает мяч следующему игроку.
Инструктор : Молодцы! Вы отлично справились с моим заданием. Вас ждет следующий этап соревнований
Люблю я бегать и играть,
Как кенгуру с мячом скакать.
А вы так можете?
Эстафета «Кузнечики» .
В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.
Инструктор : наша следующая эстафета с мячом пришла к нам из спортивной игры , угадайте из какой?
Он играет на коньках,
Смешную палку держит он в руках.
Шайбу или мяч кочергою бьет,
Кто спортсмена назовет ?. (Хоккеист.)
Незнайка : я тоже знаю такую игру, еще знаю, как называется палка – кочерга
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без …. (Клюшки.)
Инструктор : Начинаем эстафету «Хоккей с мячом» .
Клюшкой нужно провести мяч до кубика и обратно,передать эстафету следующему
Инструктор : Этот мячик похож на одного лесного жителя, который имеет иголки на спинке.
Я колючий словно ёж,
Но ты меня не бойся,
До меня ты хоть рукой,
Хоть пальчиком дотронься.
Уколоть я не смогу,
Но с массажем помогу. (Массажный мяч.)
Инструктор : начинаем эстафету под названием «Быстрый Ежик» .
Дети берутся за руки и раздвигаются в шеренгу на расстояние вытянутых рук, руки опускают. С каждой стороны шеренги стоит по 1 корзине. С одной стороны, пустая, с другой наполнена массажными мячами. По команде первый игрок, который стоит рядом с корзиной с мячами передает рядом стоящему ребенку по одному мячу в руки, и так по цепочке до тех пор, пока мячи в корзине не закончатся. Как только все мячи переданы команда поднимает руки вверх, тем самым показывая, что упражнение выполнено.
Эстафета «Если с другом вышел в путь» .
Участвуют две команды. Дети делятся на пары в своих командах и между животами зажимают мяч и становятся боком к ориентиру, таким образом они бегут до ориентира и обратно, затем передают мяч следующей команде.
Эстафета «Кто вперед возьмет мяч» .
В обруч кладутся маленькие мячики по количеству детей , под музыку дети передвигаются по кругу, как только музыка остановилась, дети должны быстро взять по одному мячу, кому не хватило -выбывает из игры (с каждым этапом игры количество мячей уменьшается)
Инструктор : Наши веселые эстафеты подошли к концу. Незнайка, тебе понравилось?
Незнайка : Очень!
Детский сад у вас хорош,
Лучше сада не найдешь.
И какие тут ребята :
Быстрые и смелые
Ловкие, умелые.
Поэтому у меня для вас маленький сюрприз!
Незнайка дарит детям угощения, прощается и под музыку уходит!
Публикации по теме:
Вот и закончились беззаботные летние денечки, наступил учебный год. В последние дни уходящего лета, мы с детьми провели развлекательное.
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» в средней группе В средней группе «Неваляшки» прошло замечательное.
Конспект спортивного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Веселый мяч» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к эстафетам,.
Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «Мой веселый, звонкий мяч» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 67 г. Сочи КОНСПЕКТ Спортивного.
Мария Красновская
Сценарий мероприятия «Мой веселый, звонкий мяч»
Сценарий .
«Мой веселый звонкий мяч »
Цель : закрепить владение мячом через спортивное развлечение.
Задачи :
- образовательные : укрепить знания об истории мяча;
-воспитательные : воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, умение работать в команде, потребность детей к ежедневным занятиям физическими упражнениями;
-развивающие : развивать силу, ловкость, выносливость;
-оздоровительные : способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Оборудование : спортивный зал, 3 мяча среднего размера, 3 мяча «Ежик» , 6 обручей, 3 теннисных ракетки, 3 хоккейные клюшки, 3 мяча для тенниса.
Участники : дети старших, подготовительных групп.
Ход мероприятия:
Под музыку про мяч входят дети.
Инструктор : Здравствуйте, ребята! Посмотрите вокруг, может вы догадались какому спортивному предмету посвящен наш праздник.? Конечно же это мяч! Наше мероприятие называется «Мой веселый звонкий мяч !»
Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Позднее древние греки и римляне придумали великолепный наполнитель-воздух. Именно такие мячи и используются сегодня. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. Ребята, а в каких видах спорта используется мяч?
Дети : с мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, регби, теннис и т. д.
Инструктор : Сегодня вас ожидают состязания с мячом.
На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней и крепче стал.
Команды готовы?
Дети : Готовы!
Инструктор : Праздник мяча объявляю открытым!
Звучат фанфары
Сейчас я вам представлю наши команды. Наши команды будут носить имена трех спортивных мячей, а какие это мячи, отгадайте загадки :
1) В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мячик поиграть,
и в кольцо его бросать.
Мячик звонко бьют об пол ,
Значит это … (Баскетбол.)
2) Круглый, словно колобок,
У него ни рук, ни ног.
У него одна забота,
Поскорей попасть в ворота.
(Футбольный мяч.)
3) Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в (Волейболе)
(волейбольный мяч)
Инструктор : Наши команды готовы к соревнованиям? Но в спортивных соревнованиях должны быть судьи (представить судейский состав)
Начинаем эстафеты.
1. Эстафета. Дети строятся в колонну по одному, в руках у направляющего мяч. 1й оббегают конус и возвращается в колонну, передает мяч следующему игроку. И так далее до направляющего.
2. Эстафета. Дети строятся в колонну по одному, в руках у направляющего мяч. По сигналу, дети передают мяч над головой сзади стоящему. Последний в колонне получив мяч, встает на место направляющего, остальные дети делают шаг назад, и передают мяч так далее. Пока направляющий не вернется на свое место.
3. Эстафета.
Прыжки на двух ногах с зажатым мячом между колен. Дети прыгают до конуса, огибают его и бегом обратно в колонну.
4. Эстафета.
Дети строятся в колонну по одному, в руках у направляющего мяч. По сигналу, дети передают мяч поворачиваясь в право сзади стоящему. Последний в колонне получив мяч, встает на место направляющего, остальные дети делают шаг назад, и передают мяч так далее. Пока направляющий не вернется на свое место.
5. Эстафета. У направляющих в колонне 1мяч, 1 (2) обруча впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем оббегает конус и передает мяч следующему игроку в команде.
6. Эстафета. У направляющего в руках ракетка и мяч «Ежик» . Участник должен донести мяч на ракетке до конуса и обратно, не придерживая мяч 2й рукой.
7. Эстафета.
В руках у направляющего клюшка для «Хоккея» . Нужно клюшкой провести мяч для тенниса до конуса и обратно. Передает клюшку и мяч следующему игроку.
Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. А сейчас на «Танец дружбы» , а наше жюри подведет итоги.
Вы все молодцы. Очень старались. Но главное не победа, а участие. А сейчас мы подведем итоги, слово предоставляется жюри. Награждение участников.
До свидания ребята. До новых встреч.
Под музыку команды проходят круг почета.
Публикации по теме:
«Мой веселый звонкий мяч» Технологическая карта Непосредственной образовательной деятельности Дата проведения___ ФИО педагога Качинская Виктория Борисовна.
Цель: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг.
Физкультурный досуг с участием родителей в средней группе «Мой веселый, звонкий мяч…» Физкультурный досуг с участием родителей в средней группе «Мой веселый, звонкий мяч…» Концептуальная цель: Пропаганда здорового образа.
Конспект итогового мероприятия «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группы и их родителей Конспект итогового мероприятия по реализации проекта «О здоровье всерьез» с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мой.
Конспект НОД «Мой веселый звонкий мяч» Цель: познакомить детей с новым способом выполнения аппликации - посыпанием манной крупы. Коррекционно - развивающие: развивать и укреплять.
«Мой веселый звонкий мяч» - формирование у детей интереса к упражнениям с мячом . Учить детей выполнять упражнения с малым мячом. Упражнять детей в разных видах ходьбы, бега с использованием малого мяча.